Информационный контент – это информация в любой форме, которая сообщает людям о чем-то новом, дает знания. Но, подача даже самого серьезного материала может иметь такой вид, что будет вызывать интерес и улыбку. Чтобы понять, как происходит разработка информационного контента, нужно определить его характерные свойства и выработать стратегию.
удовлетворять потребности;
А потому материал должен быть:
информативным;
грамотным;
тематическим;
логичным;
актуальным.
Вид публикуемого материала может быть различным:
видео;
текст;
инфографика;
подкасты;
белые книги.
Основной смысл заключается в ответе на вопрос, который дает видеоролик, статья или аудиозапись. Контент должен давать ответы на волнующие людей темы, а также – для чего данный информационный материал необходим сайту. Отвечать на вопросы — значит делать шаги к продажам. Например, читая статьи про котов, пользователь купит когтеточку для кошки в онлайн-магазине.
Как происходит разработка информационного контента, и какую стратегию нужно соблюдать:
Для создания хорошего материала необходимо действовать самостоятельно.
Ориентируясь на тему портала, следует понять, какие именно сведения хотела бы получить аудитория.
Стоит воспользоваться образовательными сервисами для интернет-курсов, выбрать тематику, соответствующую материалу сайта, и ознакомиться с курсом.
Посмотреть, что сообщается об объекте. Написать статью или создать несколько обучающих статей.
Нужно писать на темы, о которых есть собственные знания, рассказывать о своем опыте, приводить случаи из своей жизни, описывать, как на практике решаются такие задачи.
Многим нравится чтение о настоящих кейсах. Они интересуются подробными инструкциями, различными лайфхаками.
Главным признаком качественного информационного контента является его практическая польза. Может ли посетитель сайта после чтения сразу воплотить то, о чем он читал? С помощью информационного контента можно получить доверие клиентов. Сайт может стать не просто онлайн-площадкой, а образовательной платформой, которая привлечет новых пользователей.