Главная  /  О компании  /  Блог

Методика создания информационного контента

Методика создания информационного контента 13 декабря 2021

Методика создания информационного контента

Информационный контент – это информация в любой форме, которая сообщает людям о чем-то новом, дает знания. Но, подача даже самого серьезного материала может иметь такой вид, что будет вызывать интерес и улыбку. Чтобы понять, как происходит разработка информационного контента, нужно определить его характерные свойства и выработать стратегию.

Свойства информационного контента

Информационный контент должен обладать следующими качествами:   
  • быть полезным для пользователей;
  • удовлетворять потребности;

  • способствовать решению задач автора.

А потому материал должен быть:     

  • информативным;

  • грамотным;

  • тематическим;

  • логичным;

  • актуальным.

Вид публикуемого материала может быть различным:     

  • видео;

  • текст;

  • инфографика;

  • подкасты;

  • белые книги.

Основной смысл заключается в ответе на вопрос, который дает видеоролик, статья или аудиозапись. Контент должен давать ответы на волнующие людей темы, а также – для чего данный информационный материал необходим сайту. Отвечать на вопросы — значит делать шаги к продажам. Например, читая статьи про котов, пользователь купит когтеточку для кошки в онлайн-магазине.

Как создать качественный информационный контент

Как происходит разработка информационного контента, и какую стратегию нужно соблюдать:

  1. Для создания хорошего материала необходимо действовать самостоятельно.

  2. Ориентируясь на тему портала, следует понять, какие именно сведения хотела бы получить аудитория. 

  3. Стоит воспользоваться образовательными сервисами для интернет-курсов, выбрать тематику, соответствующую материалу сайта, и ознакомиться с курсом. 

  4. Посмотреть, что сообщается об объекте. Написать статью или создать несколько обучающих статей. 

  5. Нужно писать на темы, о которых есть собственные знания, рассказывать о своем опыте, приводить случаи из своей жизни, описывать, как на практике решаются такие задачи. 

  6. Многим нравится чтение о настоящих кейсах. Они интересуются подробными инструкциями, различными лайфхаками.

Главным признаком качественного информационного контента является его практическая польза. Может ли посетитель сайта после чтения сразу воплотить то, о чем он читал? С помощью информационного контента можно получить доверие клиентов. Сайт может стать не просто онлайн-площадкой, а образовательной платформой, которая привлечет новых пользователей.


Возврат к списку!!!!