Главная  /  О компании  /  Блог

Преимущества цифровой афиши

26 июля 2021
Преимущества цифровой афиши

Афиша цифрового типа – это инновационный инструмент подачи информации, который часто используется в культурных учреждениях. Её обычно используют для трансляции развлекательного, информационного, справочного контента. Цифровая афиша может транслироваться как на видеостенах, так и на одиночных панелях. Главная особенность этого инструмента заключается в том, что можно менять сообщения в режиме реального времени. Изображение динамичное, оно адаптируется к аудитории и окружающей среде. Рекомендуется подробнее изучить, какие преимущества имеет данный инструмент.


Достоинства

Устанавливают цифровые афиши в концертных залах, музеях, кинотеатрах и многих других местах. Должен транслироваться исключительно качественный контент, потому как этого зависит реакция аудитории. Нужно производить положительное впечатление на людей, привлекать их внимание. Контент может состоять из видео, текста, картинки, анимации и многих других элементов.

Преимущества цифровой афиши:

  • Эффективность рекламы. Подобный инструмент позволяет привлечь внимание аудитории.

  • Формирование имиджа компании. Также можно с помощью афиши сделать бренд более узнаваемым.

  • Нетипичный подход к информированию. Сейчас подобный инструмент редко используется, поэтому он способен удивить людей.

  • Сокращение расходов на распространение рекламной продукции.

  • Возможность обновить контент в любое время с минимальными затратами.

Афиша работает автоматически, можно мгновенно менять информацию при помощи прямого управления. Контент всегда будет актуальным, и появится возможность транслировать видео, добавлять звуковое сопровождение. Всё это повышает эффективность рекламы и позволяет привлечь аудиторию.



Интересные особенности

Цифровая афиша значительно отличается от стандартных постеров и плакатов. Данный инструмент можно синхронизировать в режиме реального времени с билетно-кассовой CMS. Есть возможность удалённо проводить мониторинг всех афиш. Удастся самостоятельно решать, какой контент транслировать в то или иное время.

Данный инструмент уже используют в кинотеатрах, музеях и других общественных местах. Он избавляет от необходимости регулярно печатать новые плакаты или постеры, тратить на это время и деньги. Картинку или видео можно за несколько минут сменить на цифровой афише, что достаточно только подготовить контент.



К другим записям