Главная  /  Решения  /  Digital Signage

Светодиодный экран

Cветодиодные экраны давно и успешно применяются в индустрии рекламы, спорта и промышленности. Сегодня их можно увидеть внутри бутиков и гипермаркетов, на фасадах и крышах зданий, на стадионах и концертных площадках.

Светодиодный экран пригоден для трансляции любого контента: рекламных видеороликов, фильмов, анимации, статичных изображений, текста и т. д. Именно поэтому он считается оптимальным вариантом для использования в самых разных сферах.

Выбрать подходящий светодиодный (LED) экран и принять решение о его приобретении поможет информация об устройстве, назначении и особенностях таких экранов.

Основными характеристиками LED-экранов являются следующие:

Шаг пикселя и разрешение. Шагом пикселя называют расстояние в миллиметрах между центрами соседних пикселей светодиодного экрана. От этого зависит разрешение экрана (соотношение пикселей по вертикали и горизонтали). Чем выше разрешение (больше пикселей, меньше их шаг) светодиодного экрана, тем чётче и детальнее будет изображение. Чтобы выбрать правильные шаг пикселя и разрешение, надо знать, с какого расстояния зритель будет на него смотреть (чем больше расстояние просмотра, тем меньшее разрешение можно использовать). =

Конструкция. Пиксели, объединённые в конструкционные элементы стандартного размера в рамках светодиодного экрана, называются модулем. Несколько модулей, объединённых в единый блок, снабжённый источником питания и приёмной картой образуют цельное полотно светодиодного экрана. Конструктивно такие экраны делятся на кабинетные и монолитные. Первые собираются из крупных элементов – кабинетов, позволяющих монтировать LED-экраны самых разных размеров и обслуживать отдельные модули без замены экрана целиком. Такие экраны удобны в транспортировке, сборке и обслуживании, но имеют большой вес (требуется массивная основа) и толщину. Монолитные (магнитные) экраны обходятся без кабинетов, модули в них крепятся к основе с помощью сверхмощных магнитов. Такие экраны тоньше кабинетных, а также имеют меньший вес. Однако они сложнее в производстве и обслуживании (для демонтажа требуется специальный инструмент) и не слишком пригодны для использования в качестве уличных систем (без специальной обработки). При выборе конструкции LED-экрана следует учитывать достоинства и недостатки обеих систем.

Яркость и угол обзора. Яркостью светодиодного экрана называют световой поток излучаемого диодом света. Его значение измеряется в канделах на метр квадратный (NIT). Под углом обзора принято понимать угол, в пределах которого изображение выглядит максимально ярким (по сравнению с просмотром под прямым углом). При выборе светодиодного экрана по параметрам яркости и обзорного угла следует помнить, что, например, оптимальной яркостью для наружного использования обладают экраны со значениями не менее 6 000 nt.

Размещение. В общем виде любые светодиодные экраны делятся на Indoor (устанавливаются внутри помещений) и Outdoor (для инсталляции снаружи). Экраны Indoor, как правило, более лёгкие, с небольшим шагом пикселя, высоким разрешением и умеренными показателями яркости (достаточной яркостью будет обладать экран с показателем 1 500 nt). Чаще всего в них используются модули с RGB-светодиодами. Экраны для Outdoor, напротив, тяжелее, но при этом хорошо защищены от воздействия осадков и перепадов температур, могут работать круглосуточно 7 дней в неделю. Чтобы экран не пострадал от пыли, воды и механических воздействий, его покрывают специальными защитными составами. Во избежание потери яркости и контрастности изображения при попадании на экран солнечных лучей в них устанавливают дополнительный серый фильтр.

Стоимость. Как и любой продукт, светодиодные экраны делятся на дорогие и дешёвые. На стоимость могут влиять параметры шага пикселя и разрешения, яркости и угла обзора (чем они выше, тем дороже модули), конструктивных особенностей (в определённых случаях монолитные системы выгоднее кабинетных решений), локационного предназначения (уличные или для внутренних инсталляций). Однако в общем случае слишком дешёвые предложения чаще всего подразумевают некачественные комплектующие, отсутствие контроля производственного качества, низкую степень отказоустойчивости и т. п. На цену также влияет престижность бренда компании-изготовителя. От этого часто зависят условия гарантийного и сервисного обслуживания.

Компания «ТЭКО» предлагает своим партнёрам и заказчикам оптимальные по соотношению «цена – качество» решения с использованием светодиодных экранов.

Для торговых центров, ритейла и Horeca:

  • витринные экраны;

  • медиафасады;

  • полупрозрачные панели для витрин и окон;

  • пилоны и стенды.

Для стадионов и спортивных арен:

  • LED-кубы;

  • светодиодные табло.

Для промышленных предприятий и АЗС:

  • светодиодные экраны Outdoor;

  • светодиодные пилоны Outdoor;

  • видеостены.

Для офисов, образовательных, культурно-просветительских и досуговых организаций:

  • Гибкие LED-экраны;

  • Светодиодные экраны для актовых и конференц-залов;

  • Информационные и ситуационные светодиодные табло.

Мы также предлагаем для светодиодных экранов:

  • контроллеры;

  • блоки питания;

  • внешние корпуса;

  • каркасы любой конструкции;

  • источники видеосигнала;

  • генераторы контента (медиаплееры SpinetiX и др.)

  • коммутационные комплекты;

  • ЗИП.

Компания «ТЭКО» предлагает полный спектр услуг по оснащению светодиодными панелями для внутреннего (Indoor) и внешнего (Outdoor) использования. Мы готовы:

- провести экспертизу существующего оборудования и подготовить перечень предложений по его модернизации;

- разработать необходимую проектную и техническую документацию;

- спроектировать светодиодное полотно для решения стоящих перед вами задач;

- подобрать качественные комплектующие от надёжных производителей;

- осуществить доставку, сборку, монтаж и настройку светодиодного экрана;

- провести пусконаладочные работы с подключением к инженерным сетям на объекте;

- взять на себя обязательства по гарантийному обслуживанию и постгарантийному ремонту оборудования и замене комплектующих;

- создать специальный контент для ваших светодиодных экранов в соответствии с техническим заданием;

- оптимизировать ваши рекламные и информационные материалы для наглядного и эффектного показа на LED-экранах;

- организовать и провести обучение сотрудников правилам использования и обслуживания установленных светодиодных экранов;

- предоставить квалифицированную техническую поддержку в течение всего срока эксплуатации оборудования.