Главная  /  Решения

Контент

В современных бизнес-процессах используются множество цифровых инструментов. Одним из них является технология Digital Signage. В этой сфере поставщиками предлагается сегодня множество «железных» и программных плееров и систем, позволяющих решать возникающие задачи. Однако любые мультимедийные технологии «мертвы», если отсутствует такая важная их составляющая, как контент.

Контентом могут являться любые текстовые сообщения, аудио- и видеофайлы, цифровые изображения, графики и таблицы, а также виджеты. Объединённые общим смыслом и логикой трансляции в блоки, тематически они относятся к самым разным отраслям знаний и сегментам бизнеса.

В рамках единого проекта контент может комплексно выполнять функции:

  • информирования;

  • рекламы;

  • пропаганды;

  • развлечения;

  • формирования имиджа;

  • экстренного оповещения.

При этом, в зависимости от локации размещения, состава проекта и решаемых задач, контент может быть брендированным, либо стандартным.

Контент может быть:

  • типовой и индивидуальный;

  • динамический и статический;

  • с автоматическим и ручным обновлением;

  • онлайновый и офлайновый;

  • неизменяемый и интерактивный;

  • редактируемый и управляемый;

  • с системой администрирования или универсальный.

В качестве источника контента могут служить:

  • сайты, соцсети и мессенджеры;

  • каналы новостей (RSS) и видеотрансляций;

  • облачные хранилища и директории в локальной сети.

С учётом характера информации контент может формироваться из готовых, заранее созданных элементов, либо генерироваться «на лету», собирая необходимую информацию из нескольких разных источников.

При этом разные виды и типы контента могут быть объединены в рамках единой трансляции или даже «одного экрана».

Трансляция контента возможна на любых устройствах, позволяющих визуализировать и/или аудировать информацию: видеопанелях альбомной и портретной ориентации, видеостенах, светодиодных экранах любого размера и разрешения, проекторах, интерактивных панелях, столах и киосках и т. п.

В зависимости от сферы бизнеса структурным «ядром» могут быть разные виды контента.

Для промышленных предприятий и производственных компаний (Industry)

В данном случае основу брендированного контента могут составлять автоматически обновляемые графики производственных показателей, информация о промышленной безопасности и охране труда, государственные и отраслевые новости, разного рода «доски почёта», а также экстренные оповещения об авариях на производстве и чрезвычайных ситуациях. Необходимым компонентом системы в данном случае выступает система администрирования и автоматического удалённого обновления контента.

Для торговых сетей (Retail)

В сфере розничной торговли и оказания услуг наиболее востребован рекламный контент в формате видеороликов и цифровых изображений, автоматически обновляемая информация об ассортименте, новых товарах, акциях и скидках. В крупных торговых центрах составной частью контента может стать интерактивная карта для удобства навигации. Без автоматического удалённого обновления контента также не обойтись.

Для гостиниц и сферы услуг (HoReCa)

Упор здесь следует делать на информирование о наличии свободных номеров, переговорных комнат и конференц-залов. Логичным при этом выглядит также наличие в составе контента интерактивного интерфейса для бронирования номеров и переговорных комнат. Возможным компонентом контента может также стать трансляция потока с камер, установленных внутри переговорных комнат и конференц-залов.

Для банков (Finance)

В этой категории базу контента составляют видеоролики для цифровых витрин, рекламирующие финансовые продукты, информация об актуальных курсах валют и акций, сведения о правилах пользования дебетовыми и кредитными счетами и картами, визуальные памятки по противодействию мошенничеству, а также интерактивные сервисы электронной очереди для киосков с принтерами чеков и обновляемой автоматически таблицей электронной очереди со звуковым оповещением.

Для ресторанов и кафе (Fastfood)

В данном случае в качестве основного контента выступают анимированные прайсы с изображениями блюд для цифровых биллбордов, информация о скидках и акциях, видеоролики, показывающие процесс приготовления десертов, экзотических блюд и т. п. Здесь также могут быть востребованы сервисы электронной очереди. Интересным решением может стать трансляция потока с камеры, установленной на кухне ресторана или над барной стойкой.

Для выставочных организаций и мероприятий (Exhibition)

Спектр содержательной части контента для данной бизнес-категории весьма широк: от рекламы предстоящих выставок и мероприятий до интерактивных сервисов бронирования стендов, заказа товаров и услуг и навигации внутри выставочных комплексов. Также уместно использовать различного типа счётчики с автоматическим обновлением данных, иллюстрирующих актуальную статистику мероприятий: количество экспонентов, посетителей и т. п.

Для спортивных объектов и концертных залов (Sport)

Для спортивных и концертных залов контентом может являться реклама предстоящих спортивных и культурных мероприятий, транслируемая как на фасадах зданий, так и внутри помещений. Также хорошо себя зарекомендовали полноэкранные трансляции сигнала с камер, установленных в непосредственной близости к арене или сцене, позволяющие зрителям из дальних рядов в полной мере насладиться происходящим шоу, вывод текущего счёта состязания команд или соперников в реальном времени, показ индивидуальной или командной статистики команд или спортсменов, обновляемые расписания и счётчики оставшихся в продаже билетов.

Для музеев (Culture)

В музейных учреждениях хорошим решением станет контент для цифровой афиши, рекламирующий текущие и предстоящие выставки и экспозиции. Также востребован может быть контент в форматах цифровых экспонатов, дополненной и виртуальной реальности, интерактивные сервисы бронирования и покупки билетов.

Для театров (Culture)

В данном случае основным контентом также выступают цифровые афиши, рекламирующие спектакли, расписание театральных сезонов и гастролей, интерактивные виртуальные кассы. Отличительной чертой может стать цифровая фото- или видеогалерея актёров театра с краткими биографическими сведениями.

Для учреждений здравоохранения (Medicine)

В медицинских заведениях более всего важна актуальная справочная информация. Контентом здесь могут стать автоматически обновляемые расписания приёма специалистов и участковых терапевтов, телефоны и адреса ближайших специализированных клиник и диспансеров, сведения о сроках и правилах бесплатной диспансеризации, информация о симптомах опасных заболеваний, требующих немедленного обращения к медицинским специалистам. Необходимым компонентом в данном случае становятся интерактивные сервисы самозаписи, электронной очереди, получения номерков на приём и справочной информации.

Для общественного транспорта (Transport)

В общественном транспорте контент может представлять собой информацию о стоимости и методах оплаты проезда изменении текущих маршрутов следования и появлении новых. Здесь может найтись место для социальной рекламы, объявлениям о найме на работу, системе визуального и звукового оповещения об остановках на маршрутах следования. Интересным решением может стать сервис демонстрации рекламных роликов торговых центров и магазинов с привязкой к геопозиционированию.

Для проектов корпоративного телевидения (Team building)

Такие проекты практически всегда включают брендированный кастомный контент, представляющий собой единую систему, ориентированную на повышение уровня лояльности коллектива предприятия или организации. Они в разных комбинациях могут включать все элементы и типы контента из перечисленных выше. Неотъемлемой частью здесь следует считать графики визуализации производственных и статистических данных, информацию о производственной безопасности, отраслевые новости, различного рода фото- и видеоленты событий, счётчики от и до важных событий в жизни коллектива, виртуальные «доски почёта». Не обойтись в данном случае и без сервиса экстренного оповещения об авариях на производстве и чрезвычайных ситуациях. Эффективным также может стать контент, представляющий собой виртуальные викторины на знание профессиональных аспектов (с демонстрацией обновляемой таблицы победителей) или SMS-опросы (с выводом обновления графика результатов в реальном времени).

Для создания и генерации контента подойдут любые программно-аппаратные комплексы, однако мы рекомендуем использовать решение флагманов индустрии – гипермедиаплееры и программы создания контента швейцарской компании SpinetiX.

Компания «ТЭКО» предлагает весь спектр услуг по созданию любого контента для коммерческого Digital Signage. Среди наших клиентов такие крупные компании, как Fazer, «Фосагро», «Герофарм», «Нита», «Триколор ТВ», Бинбанк.

Вы можете выбрать контент из уже имеющегося у нас обширного перечня, либо заказать изготовление персонализированного или специального контента.