Главная  /  О компании  /  Блог

Особенности LED-экранов для обустройства помещений и цены на ассортимент

10 августа 2021
Особенности LED-экранов для обустройства помещений и цены на ассортимент

Задействовав многофункциональные LED-дисплеи для внутреннего оформления интерьеров, а также для рекламных, маркетинговых стратегий в сфере промышленности, спорта или с целью более успешного продвижения новых проектов, можно значительно расширить охват целевой аудитории, при этом более эффектно позиционировать продукты, статистику.

 В деталях разрабатываемый дизайн для LED-экранов, монтируемых в закрытых помещениях, специально оформляется с ориентиром на стиль уже созданного интерьера и конкретные запросы самого клиента. Поэтому, прежде чем заказать светодиодные экраны для помещения цена на которые просчитывается индивидуально, нужно будет найти место для их установки, определиться с количеством точек размещения и общим бюджетом проекта.

Что нужно знать перед заказом разработки дизайна и изготовлением LED-дисплея?

Кроме оптимального формата, уровня функциональности конструкций для разрабатываемых LED-экранов, важно определиться не просто со стилем исполнения корпуса, деталировкой в оформлении отдельных зон и блоков, но и продумать ответы на вопросы:

  • как более доступно транслировать контент или рекламные видеоролики с оптимальным углом охвата;

  • что нужно соблюсти для позиционирования текстовой рекламы или статичных изображений;

  • где лучше всего разместить светодиодные экраны для помещения цену которых можно узнать на сайте b2b.tsml.ru ведущего поставщика и интегратора комплексных решений в самых разных форматах аудио-, видео- и IT-технологий.

Оптимальное месторасположение, как и удачный дизайн в комплектации LED-дисплеев играет важную роль в оформлении всевозможных торговых, развлекательных и спортивных комплексов. К тому же, на цены в производстве LED-экранов влияют не только общие затраты на конструкции, подбор соответствующего оборудования, оснастки, объем монтажных работ и сложность сборки, а также ввод объектов в эксплуатацию, степень срочности выполняемых заказов и сервисное/гарантийное обслуживание.

Более дорогие модули отличаются: высокой степенью отказоустойчивости, повышенной яркостью воспроизводимой картинки и имеют достаточный угол в обзоре.

Трансляция уникального контента через светодиодные экраны

Для маркетинговых и рекламных проектов LED-экран признан оптимальным вариантом, который:

  • минимизирует затраты на привлечение целевой аудитории посредством видео;

  • значительно расширяет реальные возможности в эксплуатации модуля, предназначенного для информационных и рекламных целей;

  • позволяет крепить монолитные дисплеи при помощи мощных магнитов и оперативно исполнять заявки.

Для эффективной трансляции контента необходимо уточнить не только достаточный угол обзора сооружаемых модулей с RGB-светодиодами из разряда Indoor (внутренних конструкций), но подобрать соответствующую степень яркости (от 1500 nt).


К другим записям