Главная  /  Проекты

Проекты

Все проекты Digital Signage

Основное назначение

Привлечь внимание потенциального потребителя, обеспечить его информирование, донести рекламную информацию в местах продаж или местах массового нахождения людей.

Digital Signage  и In-Store ТV 
Два близких формата рекламно-информационных систем. Принципы построения, способ отображения информации и даже источники информации могут быть одинаковы. Актуальная, постоянно обновляющаяся информация, направлена на продвижение товаров или услуг в месте продаж, классифицирует рекламно-информационную систему как Digital Signage. Если заменить контент на нечто не имеющее конкретного места и времени, т.е. фильмы, клипы, социальные ролики, и т.д. в этом случае мы имеем дело с In-Store ТV (встречаются также термины InstoreTV, indoorTV, IndoorMedia, IndoorVideo. 

В настоящее время, с точки зрения контента, способов его доставки и управления системы Digital Signage и In-Store ТV  мало отличаются друг от друга.

Типы задач, решаемые Digital Signage 

Информационные
  • Помочь людям, предоставив им необходимую справочную информацию (номера рейсов, местонахождение, часы приема, порядке очереди, списки учебных групп, расписания)
  • Проинформировать о возникновении нештатной ситуации (пожар, наводнение, задымление, прочие опасности), отобразить планы эвакуации и маршруты следования
  • Предоставить возможность интерактивного поиска адресов, телефонов фирм, сотрудников, должностных лиц
Рекламные
  • Предоставить новую информацию о продукции, услугах, промоакциях, скидках, спецпредложениях, акциях
  • Увеличить продажи за счет большей информированности покупателей об ассортименте, товарах, способах покупки, способах оплаты
  • Привлечь внимание потребителей к конкретному месту продаж, магазину, кафе, бару, витрине
Развлекательные 
  • Сделать процесс покупок более приятным и разнообразным 
  • Увеличить время, проведенное в точке продаж 
  • Развлечь посетителей в период вынужденного ожидания (очередь, ожидание ремонта машины, ожидание на приеме к врачу, ожидание готовности заказа)
  • Привлечь целевые группы покупателей (дети, мужчины, женщины)
Пропагандистские
  • Оперативно реагировать на общегосударственные праздники, важные события в жизни страны, города, района путем трансляции соответствующего контента
  • Формировать корпоративную культуру, повышать лояльность сотрудников, транслируя на панелях в комнатах персонала новости компании, сообщения о лучших сотрудниках, информацию о днях рождения сотрудников