Основное назначение
Привлечь внимание потенциального потребителя, обеспечить его информирование, донести рекламную информацию в местах продаж или местах массового нахождения людей.
Digital Signage и In-Store ТV
Два близких формата рекламно-информационных систем. Принципы построения, способ отображения информации и даже источники информации могут быть одинаковы. Актуальная, постоянно обновляющаяся информация, направлена на продвижение товаров или услуг в месте продаж, классифицирует рекламно-информационную систему как Digital Signage. Если заменить контент на нечто не имеющее конкретного места и времени, т.е. фильмы, клипы, социальные ролики, и т.д. в этом случае мы имеем дело с In-Store ТV (встречаются также термины InstoreTV, indoorTV, IndoorMedia, IndoorVideo.
В настоящее время, с точки зрения контента, способов его доставки и управления системы Digital Signage и In-Store ТV мало отличаются друг от друга.
Типы задач, решаемые Digital Signage
Информационные
- Помочь людям, предоставив им необходимую справочную информацию (номера рейсов, местонахождение, часы приема, порядке очереди, списки учебных групп, расписания)
- Проинформировать о возникновении нештатной ситуации (пожар, наводнение, задымление, прочие опасности), отобразить планы эвакуации и маршруты следования
- Предоставить возможность интерактивного поиска адресов, телефонов фирм, сотрудников, должностных лиц
Рекламные
- Предоставить новую информацию о продукции, услугах, промоакциях, скидках, спецпредложениях, акциях
- Увеличить продажи за счет большей информированности покупателей об ассортименте, товарах, способах покупки, способах оплаты
- Привлечь внимание потребителей к конкретному месту продаж, магазину, кафе, бару, витрине
Развлекательные
- Сделать процесс покупок более приятным и разнообразным
- Увеличить время, проведенное в точке продаж
- Развлечь посетителей в период вынужденного ожидания (очередь, ожидание ремонта машины, ожидание на приеме к врачу, ожидание готовности заказа)
- Привлечь целевые группы покупателей (дети, мужчины, женщины)
Пропагандистские
- Оперативно реагировать на общегосударственные праздники, важные события в жизни страны, города, района путем трансляции соответствующего контента
- Формировать корпоративную культуру, повышать лояльность сотрудников, транслируя на панелях в комнатах персонала новости компании, сообщения о лучших сотрудниках, информацию о днях рождения сотрудников