Главная  /  О компании

Проекты

Проекты

Все проекты Образование Концертные залы Медучреждения Библиотеки Digital Signage Конференц-залы IT решения Музеи

Все проекты
Образование
Концертные залы

Digital Signage — управляемая информационно-рекламная система, состоящая из телевизионных панелей, проекционных экранов, видеостен, которая позволят использовать новые формы представления информационных, рекламных и развлекательных материалов.

Основное назначение — привлечь внимание потенциального потребителя, обеспечить его информирование, донести рекламную информацию в местах продаж или местах массового нахождения людей.


Области применения Digital Signage:

  • Торговые центры, гипермаркеты, магазины

  • Корпоративные коммуникации

  • Рестораны, бары, ночные клубы

  • Банки

  • Административные учреждения, социальные службы, полиция

  • Транспорт

  • Медицинские учреждения


Типы задач решаемых Digital Signage

Информационные:

  • Помочь людям, предоставив им необходимую справочную информацию (номера рейсов, местонахождение, часы приема, порядке очереди, списки учебных групп, расписания)

  • Проинформировать о возникновении нештатной ситуации (пожар, наводнение, задымление, прочие опасности), отобразить планы эвакуации и маршруты следования

  • Предоставить возможность интерактивного поиска адресов, телефонов фирм, сотрудников, должностных лиц

Рекламные:

  • Предоставить новую информацию о продукции, услугах, промоакциях, скидках, спецпредложениях, акциях

  • Увеличить продажи за счет большей информированности покупателей об ассортименте, товарах, способах покупки, способах оплаты

  • Привлечь внимание потребителей к конкретному месту продаж, магазину, кафе, бару, витрине

Развлекательные:

  • Сделать процесс покупок более приятным и разнообразным

  • Увеличить время, проведенное в точке продаж

  • Развлечь посетителей в период вынужденного ожидания (очередь, ожидание ремонта машины, ожидание на приеме к врачу, ожидание готовности заказа)

  • Привлечь целевые группы покупателей (дети, мужчины, женщины)

Пропагандистские:

  • Оперативно реагировать на общегосударственные праздники, важные события в жизни страны, города, района путем трансляции соответствующего контента

  • Формировать корпоративную культуру, повышать лояльность сотрудников, транслируя на панелях в комнатах персонала новости компании, сообщения о лучших сотрудниках, информацию о днях рождения сотрудников

Конференц-залы
IT Решения
Музеи